По официальной статистике, опубликованной на сайте WFDSA.ORG, МЫ ВИДИМ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ ИНДУСТРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ДОСТИГЛА СВОЕГО НАСЫЩЕНИЯ.
И это абсолютный точный факт.
Количество компаний увеличивается, число дистрибьюторов выросло в два раза, но это не приводит в пропорциональному увеличению товарооборота.
Косметика занимает половину рынка МЛМ - 48%, поровну делят продукты для здоровья и средства для ухода за домом - каждый по 19%. Статистика в зависимости от страны может отличаться, но эти "три кита" в МЛМ везде занимают львиную долю рынка.
Можно ли стать супер-преуспевающим человеком в индустрии МЛМ, если мы начинаем свою карьеру в момент, когда рынок перенасыщен и даже прилив новых дистрибьюторов не увеличивает товарооборот? Это просто стабильный рынок, где те кто пришел вчера пользуются плодами своего труда сегодня.
Единственный способ стать богатым человеком — открыть для индустрии МЛМ новый продукт, который уже имеет колоссальный рынок в «традиционном» бизнесе. Продукт для которого рекомендательный маркетинг — лучший способ продвижения на рынке. Такой продукт есть и мы становимся свидетелями новой революции в МЛМ, которая началась в США в 2005 году.
На рынок сетевого маркетинга вышла компания, которая «распечатала» для МЛМ новый рынок — ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ.
Итак, по данным WTTC.ORG рынок путешествий это:
Спрос на 2010 год — 7,5 триллионов $
Предложение на 2010 год — 5,7 триллионов $
Дефицит в 2010 году — 1,8 триллионов $
Около половины всех платежей через интернет — оплата услуг в области туризма. Игнорировать этот денежный поток просто не разумно!
Компания о которой пойдет речь - за пять лет вошла в список GLOBAL-100 крупнейших МЛМ компаний мира. Независимые СМИ в США пишут о ней как о будущей миллиардной компании и это без сомнения так.
И это абсолютный точный факт.
Количество компаний увеличивается, число дистрибьюторов выросло в два раза, но это не приводит в пропорциональному увеличению товарооборота.
Косметика занимает половину рынка МЛМ - 48%, поровну делят продукты для здоровья и средства для ухода за домом - каждый по 19%. Статистика в зависимости от страны может отличаться, но эти "три кита" в МЛМ везде занимают львиную долю рынка.
Можно ли стать супер-преуспевающим человеком в индустрии МЛМ, если мы начинаем свою карьеру в момент, когда рынок перенасыщен и даже прилив новых дистрибьюторов не увеличивает товарооборот? Это просто стабильный рынок, где те кто пришел вчера пользуются плодами своего труда сегодня.
Единственный способ стать богатым человеком — открыть для индустрии МЛМ новый продукт, который уже имеет колоссальный рынок в «традиционном» бизнесе. Продукт для которого рекомендательный маркетинг — лучший способ продвижения на рынке. Такой продукт есть и мы становимся свидетелями новой революции в МЛМ, которая началась в США в 2005 году.
На рынок сетевого маркетинга вышла компания, которая «распечатала» для МЛМ новый рынок — ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ.
Итак, по данным WTTC.ORG рынок путешествий это:
Спрос на 2010 год — 7,5 триллионов $
Предложение на 2010 год — 5,7 триллионов $
Дефицит в 2010 году — 1,8 триллионов $
Около половины всех платежей через интернет — оплата услуг в области туризма. Игнорировать этот денежный поток просто не разумно!
Компания о которой пойдет речь - за пять лет вошла в список GLOBAL-100 крупнейших МЛМ компаний мира. Независимые СМИ в США пишут о ней как о будущей миллиардной компании и это без сомнения так.
Комментариев нет:
Отправить комментарий